Unfortunately no one can be told what FluxBB is - you have to see it for yourself.
Вы не вошли.
Если вы хотите купить нембутал для эвтаназии, и давно все для себя решили желая покинуть этот мир без боли.
Тогда вы можете купить нембутал для себя.
Вы неизлечимо больны, слабы, подавлены и хотите расстаться с жизнью из-за боли, вызванной болезнью?
Вы искали надежный и эффективный способ мирно умереть без боли и страданий?
Вы когда-нибудь задумывались о препарате Нембутал (Pentobarbital Sodium Solution) мирного и безболезненного выхода?
Если вы хотите купить нембутал онлайн, вы находитесь в нужном месте.
***
Свяжитесь со мной для подробной информации:
HELFpoison@gmail.com
***
Общеизвестно, что нембутал - это метод номер один для достижения мирной смерти. Испытания показали, что однажды человек принимает смертельную дозу нембутала; это займет всего двадцать минут, чтобы достичь мирного конца. Тем не менее, получение Nembutal не является легким делом. По этой причине некоторые люди в конечном итоге используют другие болезненные методы для самоубийства. Это проверенный и проверенный способ, которым люди пользуются для достижения мирной смерти. Нембутал (пентобарбитал) останавливает сердце без особой боли. Компонентами нембутала являются хлорид калия и седативный тиопентал. Чтобы он работал успешно, вам нужно найти правильный баланс между ними. Мы являемся авторитетным интернет-магазином Nembutal и осуществляем доставку по всему миру. Если вы устали от страданий или видите, как страдают ваши любимые, и нуждаемся в решении, тогда мы здесь для вас. Мы знаем последствия неудачной попытки самоубийства или использования других болезненных методов, и мы не хотим, чтобы вы страдали от этого. Наша главная цель - гарантировать вам мирную смерть без трудностей, если вы решите покончить с собой. Мы поставляем качественный нембутал по умеренным ценам. Свяжитесь с нами сегодня и сделайте ваш заказ.
Когда вы заказываете у меня нембутал, я внимательно слежу за деталями.
Я хочу быть уверенным в том, что дозировка будет эффективной.
Вы можете купить нембутал онлайн без рецепта и вовремя забрать посылку. Доставка и доставка обычно занимает максимум 3 дня в зависимости от местоположения.
Все, что вам нужно сделать, это предоставить некоторые факты, связанные со здоровьем (для оценки дозировки), подтверждение оплаты и предоставить действительный адрес, а все остальное оставить мне.
Разновидности продуктов нембутала (пентобарбитала), доступных в моих магазинах на данный момент четыре.
Наш пентобарбитал выпускается в четырех основных формах:
порошок, жидкость для перорального применения, инъекции и таблетки.
Решите ли вы принимать таблетки нембутала, пероральный раствор нембутала,
раствор для инъекций нембутала или порошок нембутала и разводить его самостоятельно, решать вам.
ВИДЫ НЕМБУТАЛА:
Наш пентобарбитал выпускается в четырех основных формах:
порошок, жидкость для перорального применения, инъекции и таблетки.
Решите ли вы принимать таблетки нембутала, пероральный раствор нембутала,
раствор для инъекций нембутала или порошок нембутала и разводить его самостоятельно, решать вам.
Пентобарбитал высшего качества.
Нембутал, который мы продаем, высшего качества, жидкий, в таблетках. Все, что мы продаем, - высшего качества!
Гарантия цены.
Мы продаем нембутал по лучшим ценам, которые вы можете найти в Интернете. Мы всегда предлагаем нашим клиентам широчайший спектр услуг по минимальной цене 24/7.
Обслуживание клиентов.
Наши сотрудники - это полностью обученные, дружелюбные и профессиональные агенты, которые готовы помочь вам 24/7 по всем вашим вопросам.
Профессиональная упаковка
Мы делаем ненавязчивую и профессиональную упаковку с гарантированной безопасной и надежной доставкой всех наших барбитуратов.
Есть вопрос? СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ.
Пентобарбитал: также известный как пентобарбитал, это барбитураты короткого действия.
В больших дозах вызывает смерть от остановки дыхания.
Пентобарбитал в продаже. Нембутал в продаже.
Пентобарбитал является барбитуратом короткого действия, который в настоящее время используется для инициации и поддержания клинически индуцированной комы, а также для контроля повышенного внутричерепного давления, особенно в контексте черепно-мозговой травмы.
Кроме того, в судебной системе США препарат используется как средство для смертельной инъекции человеку.
Ветеринары чаще всего назначают пентобарбитал в целях эвтаназии для животных.
Мы являемся законным поставщиком нембутала. Положите конец страданиям, положите конец боли и положите конец своей печали, купив нембутал в Интернете у лучших поставщиков нембутала. 100% быстрый, надежный, заслуживающий доверия продукт, представляющий собой высококачественный, чрезвычайно чистый порошок нембутала, а также жидкость и таблетки, - лучшее решение. Умирать мирно, Умирать достойно, Мирная эвтаназия.
этаминал натрия
суицидальная доза нембутала,
как купить нембутал в Интернете, как получить пентобарбитал,
где взять нембутал,
где купить нембутал в таблетках для эвтаназии,
поставщики нембутального порошка,
где купить нембутал для мирной смерти,
как приобрести нембутал онлайн,
Вы можете купить нембутал в Интернете,
Нембутал Пентобарбитал натрия продается без рецепта
смертельная инъекция купить онлайн,
купить нембутал онлайн,
заказать нембутал онлайн,
нембутал на продажу порошок,
где купить нембутал,
купить нембутал онлайн,
цена нембутала,
для эвтаназии
нембутал пентобарбитал для продажи,
нембутал для продажи онлайн,
где купить нембутал онлайн,
купить нембутал в капсулах,
пентобарбитал натрия нембутал,
купить нембутал пентобарбитал натрия онлайн,
где заказать смертельную дозу нембутала онлайн,
где купить нембутал в таблетках,
от чего назначают нембутал,
суицидальная доза нембутала,
раствор нембутала натрия,
нембутал снотворное питер
сколько стоит нембутал,
для эфтоназии
что такое нембутал пентобарбитал,
для чего используется нембутал,
использование нембутала пентобарбитала,
нембутальная смерть безболезненная,
купить нембутал мирные таблетки онлайн для эвтаназии,
как мне получить нембутал,
покупка нембутала онлайн,
купить нембутал онлайн без рецепта,
где я могу купить нембутал онлайн
Вместо ртутного золочения был введен гальванический способ золочения и серебрения стали. Это давало большую экономию ценных металлов и во много раз ускоряло сам процесс нанесения рисунка.
Так в неповторимое искусство гравюры на стали вторглось массовое производство. Орнамент стал крупносюжетным, размашистым, механизированное производство сделало его скудным, упрощенно-геометрическим. Орнамент обрамлял незатейливый пейзаж изделий бытового назначения: портсигары, столовые приборы, топорики.
В 1909 году цех вновь был закрыт, а художники переведены в эфесный цех. Теперь они от случая к случаю выполняли небольшие заказы высокопоставленных особ.
Вторую жизнь златоустовскому искусству дал Великий Октябрь.
В годы гражданской войны по инициативе рабочих в цехе гравюры художники взялись за создание первых украшенных клинков для награждения героев революции. Такие клинки были подарены М. В. Фрунзе, С. М. Буденному, К. Е. Ворошилову, Г. И. Котовскому и многим другим бойцам и командирам Красной Армии.
С особым вдохновением работали златоустовские граверы над подарком Владимиру Ильичу Ленину — охотничьим ножом и ножом для резания бумаги.
В 1920 году в Златоусте побывал М. И. Калинин. Ознакомившись с уникальными работами уральских умельцев, он поставил перед ними задачу — продвинуть искусство в быт народных масс.
Уже в 1922 году столовые приборы, охотничьи и кабинетные ножи, топорики, украшенные в Златоусте, экспонировались на выставках в нашей стране и за рубежом.
Основной тематикой рисунков по-прежнему оставались уральские пейзажи. Но постепенно и все более уверенно в златоустовскую гравюру стала входить советская тематика, рассказывающая о трудовом энтузиазме рабочих и колхозников — строителей новой жизни.
Выдающимися мастерами того времени были Д. Г. Яковлев, В. П. Абабков, И. И. Бахарев, работавшие еще в конце прошлого века над украшением оружия.
Десятки тысяч рабочих с гордостью носили в двадцатые годы Значок металлиста. Это была одна из лучших работ Д. Г. Яковлева.
„Человек по натуре своей художник, — говорил Алексей Максимович Горький. — Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту“.
Об этом всегда помнили и помнят златоустовские умельцы.
В 1925 году Д. Г. Яковлев, проходя мимо городской биржи труда, заметил юношу, что-то тщательно выводившего в своем потертом блокноте.
— Рисуешь?
— Рисую. — Он покраснел и попытался спрятать блокнот. Потом нехотя протянул его Яковлеву.
На крошечном листке бумаги шумел бор, уходила вдаль дорога, на старой сосне во всей своей красе токовал глухарь.
— Хочешь учиться? — спросил Яковлев.
— Еще бы!..
Так начал свой путь в искусстве еще один большой мастер гравюры на стали Александр Иванович Боронников.
Творчество его сложно и своеобразно. Более молодые коллеги упрекали его в излишнем натурализме и неумении найти декоративно-четкое решение, в несамостоятельности некоторых его сюжетов. Но ведь французский художник Руссо не перестает быть художником от того, что иногда сюжеты для своих картин он попросту перерисовывал с бездарных открыток. Под рукой таланта они становились картинами, в них жили мысль и страсть мастера.
Во второй половине тридцатых годов А. И. Боронников сумел расширить живописные возможности гравюры, применив размывку лаком и никелевые полутона. Но это нововведение, обогатившее палитру художника, обернулось трудновосполнимыми потерями. Гравюра на стали утратила свою декоративно-прикладную яркость и выразительность, стала слепо копировать произведения станковой живописи. Боронников интуитивно чувствовал, что гравюре надо дать как бы второе дыхание. И он усиленно ищет образцы новых изделий. В альбомах его вновь появляются ножи, топорики. В набросках художник возвращается к лаконичной и выразительной технике Бушуева и Бояршинова, стараясь обогатить их традиции тем, что уже успел сделать сам. Но война прерывает его творческий поиск.
Поставим рядом клинки, украшенные в двадцатые годы прошлого века Иваном Бушуевым и в военные, сороковые — Александром Боронниковым. Разная техника, разный подход к раскрытию замысла, но поразительна в то же время их общность. Оба художника стремятся в рисунке выразить непобедимую мощь русского народа, вставшего на защиту Отечества. Вот оно — живое и наглядное воплощение традиций!
Первые послевоенные годы стали годами продолжения и совершенствования того, что было достигнуто в предвоенное время.
Молодые художники М. С. Антипов, Г. М. Берсенеев, Л. Н. Валиев, Г. В. Драгун, А. Д. Кузьмичев, В. Ф. Тарынин, в совершенстве освоив технику наставников, взялись за изучение работ мастеров прошлого века. Так начался творческий поиск, который продолжается и по сей день.
Первой их победой стало сочетание лаконичной декоративности орнамента и живописного богатства миниатюр, выполненных в традиционной технике размывки лаком. Эффект был впечатляющим!
Однако новые изобразительные средства потребовали и новых форм изделий. Появились декоративные тарелочки и блюдца, бокалы и стаканчики.
Применение новой технологии позволило значительно упростить сам процесс изготовления гравюры на стали. Представилась возможность выпускать наиболее удачные образцы массовым тиражом.
В 1959 и 1961 годах на Всероссийских конкурсах сувениров работы златоустовских художников-граверов завоевали все призовые места.
В настоящее время художники все больше внимания обращают на архитектуру самой металлической пластины. Появились причудливые настенные сувениры, панно, форма которых выразительно подчеркивает золото и синение. Заявляют о себе новыми работами выпускники граверного отделения профессионально-технического училища, созданного при заводе.
Не так давно на конкурсе художников-граверов первое место было присуждено Елене Игнатовой. Свою работу она назвала «Осенние листья».
«Рисунок у меня получился на одном дыхании, — рассказывает Лена. — А вот когда потребовалось воплотить его в металле — никак не удавалось передать первоначальную легкость и радость. Меняла краски, фон, травление. И только на глубокой-глубокой сини рисунок ожил.
Сначала он принес мне победу в заводском конкурсе художников-граверов, а потом художественный совет утвердил мою работу в серийное производство. А мне все казалось, что надо что-то доделать, что-то поправить. Только когда моим «Осенним листьям» был присужден государственный Знак качества, я успокоилась.
Я выражаю свои чувства кистью. Каждое мгновение в жизни неповторимо, и остановить, запечатлеть его — заманчиво.
Но каждый мой штрих — это сомнение и поиск. И так, наверное, будет всегда».
Слово еще одному молодому художнику-граверу Ольге Толкачевой:
«С самого раннего детства меня сопровождает гравюра: осенний лес, на берегу реки застыл могучий лось. Став старше, я узнала, что это одна из лучших работ Боронникова. Захотелось и самой попробовать. Так пришло очарование гравюрой на металле. К тому же, во многом мой выбор определил своей увлеченностью отец — он тоже художник-гравер. Четверть века чудодействует над металлом. И когда я училась в профтехучилище, и сейчас он для меня — авторитет. Я бы очень хотела быть ему достойной сменой.
Я долго выбирала сюжет для своей экзаменационной работы. Из десятка рисунков выкристаллизовался один: идет в полушубке девушка с золотой косой, с золотыми ведрами, словно лебедушка.
— В гравюре должно заиграть, — одобрил отец.
«Лебедушка» получила отличную оценку. А потом пошла в серию. Помню, как непривычно было видеть стопки моих «Лебедушек» в кладовой цеха, откуда развозят их по всему свету. А на обороте каждой пластинки стоит государственный Знак качества. Оценка очень высокая. И ко многому обязывает».
Вне форума
Алексей подумал вдруг, что не приди он сегодня в эту бревенчатую избу за округлым гранитным елтышем, уже, может, и вовсе кончилось бы мастерово время.
Анна Назаровна провела Алексея в прохладную горницу, двумя окнами на север, со столом от стены до стены. На левом окошке висело на серебряной цепочке турмалиновое зеркальце — поперечный срез многоцветного кристалла турмалина. Алексей так и потянулся к нему, тронул цепочку — прозрачная пластинка засверкала жар-птицей, заиграли тонкие и чистые краски геометрически правильного рисунка. Сердце захолонуло от восторга.
Анна Назаровна пододвинула плоские ящички с инструментами, погладила по плечу и ушла. Алексей остался один в мастерской старика.
Долго сидел он, уставясь на цепочку с турмалином. Странное оцепенение не несло никаких мыслей, только поглощало минуты. Минуты, которых было так мало. Кусок малахита, как положил его Алексей на чистый стол, так и лежал нетронутый. Окна, обращенные на север, потухали, словно покрывались пылью. Погас и яркий турмалин. Темнело. И в сумерках отчетливее стал шепот вековых елей.
Всю ночь просидел Алексей, прислушиваясь к шороху ветвей за окном, да смачивал малахит то здесь, то там, чтобы резче выступил рисунок, да так и не тронул резцом ни одной стороны.
Утренняя заря растворила ночь до прохладной голубизны. Голубизна поднялась вверх и стала дневным небом.
Наконец заметил Алексей, что взгляд его чаще всего останавливается на самой малой стороне камня. Он стал смотреть на нее осознанно, пытаясь определить, чем эта сторона предпочтительнее других, но причины такой не понял. И все-таки глаз выбирал именно ее, и Алексей доверился чутью, перед которым ум его был пока бессилен.
Он тщательно шлифовал сторону, отгонял разочарование, — слишком незатейлив рисунок. Собственно, рисунка не было вовсе. Просто светлые линии уходили куда-то вглубь. Густота и сочность окраски усиливались к середине, и когда Алексей почувствовал, что шлифовать достаточно и отставил камень подальше, чтобы понять все-таки, ради чего столько бился над ним, его обдало холодком волнения. Та самая густота тона в середине и уходящие вглубь линии, а вокруг необработанная, нетронутая тусклость создавали впечатление входа в камень, и начинало казаться, что там, в глубине, сокрыто что-то тайное, и хотелось войти в камень и узнать, что же это такое.
Тут же Алексей заметил, что от разных поворотов камня это впечатление то усиливается, то уменьшается, и понял, что камень нужно закрепить неподвижно. Он выбрал на дворе полешко попригляднее, отпилил часть, грубо и свободно обстругал, усадил камень в нужном наклоне. И по дереву слегка, намеком, вырезал кирку.
И эта маленькая деталь — означенный на подставке для камня инструмент геолога — вдруг вдохнула жизнь, наполнила смыслом отшлифованную грань. За ней ощутилось присутствие человека, долгих трудов его, увенчавшихся успехом. И то, что зеленый камень не обнажился весь, а лишь приоткрылся и манил в свою глубину, давало ощущение неоконченного пути, и понятно делалось, что на пути этом еще много будет находок.
И не раздумывая больше, не давая себе времени на сомнения, Алексей взял свою работу и пошел к Илье Федоровичу.
Старик, как и вчерашним вечером, лежал у окна. Когда он посмотрел на Алексея, взгляд его был далек, словно не успел вернуться из дальних странствий в прошлое.
— А-а… Ты, Алеха? Подойди…
Алексей подошел, не совсем уверенно протянул мастеру сделанное и тут же обругал себя последним дураком. Ну, что он смог? Где теперь та мысль, что казалась понятной еще пять минут назад? Ничего такого нет. Дерево и камень. Не ту, видно, сторону выбрал. Хотелось убежать от стыда.
Старик помалкивал, глядел.
— Вона, как повернул… — сказал наконец. Вроде даже с уважением сказал. И помедлив еще, с горькой обидой воскликнул: — Где же ты ране-то был, Леха? Хоть бы на годик пораньше пришел…
И Алексея тоже охватила обида, и за старика обида, и за себя, словно виноват кто-то был, что не встретились они раньше. А Илья Федорович, то и дело прикрывая глаза от усталости, говорил:
— Сколь просил, чтоб мне парнишек способных в обучение дали… Невозможно, говорят, уж больно в глуши живете, — передразнил кого-то Илья Федорович. — Переезжайте, мол, в город, учите в техникуме… По два часа в день! — Руки старика сердито задвигались. — А чему я за два часа научу? Мастерству нужно жизнь отдать, а не по два часа, — Жизнь, ты понимаешь?.. А в городе у меня рука не та, и голова шума не выносит, и глаз меркнет — свет в городе другой. Только в глуши этой самой я работать по-настоящему мог…
Он вздохнул, с усилием повернул голову к окну, посмотрел на мохнатые лапы елей.
— Глянь — гость какой…
На ветке у самого окна сидела ярко-желтая, как ранний одуванчик, иволга и любопытным глазом хотела рассмотреть, что делается в избе.
— А ты говоришь — город! — упрекнул старик, хотя Алексей ничего про город не говорил.
Иволга свистнула тонко, перескочила еще ближе и теперь заглядывала в окно другим глазом.
Вошла Анна Назаровна. Илья Федорович сказал:
— Обмыться приготовь, мать.
Встретив ее горестный взгляд, усмехнулся:
— Да ты не того… Не так поняла, Анюта. Раздумал я покуда помирать.
Остаток дня и ночь лежал он тихо, без сна. Утром велел подать чистую рубаху и порты, чистым застелить постель. Помолился истово, вдумчиво.
— Теперь приступим, Леха. Слушай и запоминай. А хочешь — записывай. Что узнал за свой век про каменное мастерство, расскажу. Только беда, малый, в том, что всего не расскажешь. Это, малый, как любовь — на сердце много, а слово одно. Ну, перво-наперво, когда работаешь, не отяжеляй себя пищей. Брюхо набито — на душе пусто…
И тихо, размеренно, будто считывая с невидимых страниц, рассказывал старик о каменной премудрости. И о том говорил, где искать занорыши — божьи кошельки, и как сварить особый клей — бальзам, соединяющий самоцветы и не портящий узора, и в какое тесто лучше запечь дымчатый кварц, чтобы в нем родился золотистый тон, который так хорош в огранке, и в какой породе таится изумруд, и какую грань любит топаз, а какую турмалин, и на что лучше употребить редкий эвклаз, и какой камень обрабатывать летом, а какой зимой, какой — поутру, а какой — в тихую ненастную погоду. Много каменных тайн знал Илья Федорович.
А по вечерам, когда утомленный старик дремал, Анна Назаровна подсаживалась к Алексею на крылечко и, как кружево, сплетала слова:
— А глянь-ко, милый, закат-то как играет… Вон то облачко синее — дудочкой, вот это, пожелтее, флейтой, а то алое — скрипкой. А все вместе — будто светлый орган из вышины звучит. Слышишь музыку, Алеша?
Алексей смотрел на неуловимую переменчивость закатных красок, то усиливающихся
Вне форума
Микаэль огляделся и задумался над тем, какому безумному порыву он поддался, когда принимал приглашение адвоката Фруде. И решил, что по возможности вернется в Стокгольм этим же вечером.
К входу в дом вела каменная лестница, но не успели они по ней подняться, как дверь отворилась. Благодаря снимкам в Интернете Микаэль сразу узнал Хенрика Вангера.
На фотографиях он был моложе, но для своих восьмидесяти двух лет и сейчас выглядел на удивление бодрым: поджарый, с грубоватым, обветренным лицом и зачесанными назад пышными седыми волосами, указывавшими на то, что мужчины в его семье не склонны к облысению. Он был одет в хорошо отутюженные брюки, белую рубашку и потрепанную коричневую кофту, носил небольшие усы и тонкие очки в стальной оправе.
– Я – Хенрик Вангер, – поздоровался он. – Спасибо, что согласились ко мне приехать.
– Здравствуйте. Ваше приглашение стало для меня неожиданностью.
– Проходите в тепло. Я приготовил одну из гостевых комнат; не хотите ли немного освежиться? Ужинать будем попозже. Это Анна Нюгрен. Она обо мне заботится.
Микаэль обменялся коротким рукопожатием с невысокой женщиной лет шестидесяти, которая взяла у него пальто и повесила в шкаф. Поскольку по полу заметно тянуло холодом, она предложила Микаэлю тапочки.
Микаэль поблагодарил и обратился к Хенрику Вангеру:
– Я не уверен, что останусь до ужина. Это будет в какой-то мере зависеть от того, что за игру вы затеяли.
Хенрик Вангер обменялся взглядом с Дирком Фруде; было видно, что эти двое отлично понимают друг друга.
– Я, пожалуй, воспользуюсь случаем и оставлю вас, – сказал адвокат. – Мне надо домой, чтобы присмотреть за внуками, пока они не разнесли дом.
Он повернулся к Микаэлю:
– Я живу через мост и направо. Ко мне можно дойти за пять минут; это за кондитерской, третий дом в сторону воды. Если я понадоблюсь, звоните.
Улучив минуту, Микаэль опустил руку в карман и включил магнитофон.
«Я совсем свихнулся?» – подумал он.
Он не имел ни малейшего понятия о том, чего хочет Хенрик Вангер, но после скандала с Хансом Эриком Веннерстрёмом считал необходимым точно фиксировать все происходящие вокруг него странные события, а неожиданное приглашение в Хедестад, безусловно, относилось именно к этой категории.
Бывший промышленник на прощание похлопал Дирка Фруде по плечу и закрыл за ним входную дверь, а потом переключил все внимание на Микаэля:
– В таком случае перейдем прямо к делу. Это вовсе не игра. Я хочу с вами поговорить, но этот разговор потребует немало времени. Я попрошу вас выслушать меня до конца и только после этого принимать решение. Вы – журналист, и мне хотелось бы воспользоваться вашими услугами. Анна принесла кофе в мой кабинет на втором этаже.
Хенрик Вангер показывал дорогу, и Микаэль следовал за ним. Они вошли в продолговатый кабинет размером около сорока квадратных метров, расположенный в торце дома. Бо?льшую часть – метров десять – одной длинной стены от пола до потолка занимали книжные полки, уставленные немыслимой смесью из художественной литературы, биографий, книг по истории, справочников по торговле и промышленности, а также толстых папок. Книги были расположены без видимого порядка. Стеллаж, похоже, активно использовался, и Микаэль сделал вывод, что Хенрик Вангер – человек читающий. Вдоль противоположной стены вытянулся длинный письменный стол из темного дуба, поставленный таким образом, что сидящий за ним был обращен лицом к комнате. На стене в застекленных рамках педантичными рядами располагалось большое собрание засушенных цветов.
Из торцевого окна Хенрику Вангеру открывался вид на мост и церковь. Возле окна стояли диван, мягкие кресла и журнальный столик, на котором Анна приготовила чашки, термос, домашние булочки и печенье.
Хенрик Вангер сделал приглашающий жест, но Микаэль притворился, что не понял; вместо того чтобы сесть, он с любопытством прошелся по комнате, осмотрев сначала книжные полки, а затем стену с цветами.
Вне форума
Сам по себе сей жест был всего лишь привычкой, но неизменно приводил в ярость Биджу Рама, подозревавшего (справедливо), что огромная жемчужина является умышленной пародией на бриллиантовую серьгу, которую носил он сам, и что на фоне ее редкой красоты (жемчужина имела форму груши и переливчатый цвет голубиного пера) его собственный бриллиант кажется дешевой стекляшкой – точно так же, как рядом со скромным серым шелковым ачканом конюшего его яркие наряды выглядели безвкусными и плохо скроенными.
Хира Лал вроде бы никогда не утруждал себя никакой работой и всегда имел сонный вид, но его лениво прикрытые веками глаза были отнюдь не такими ненаблюдательными, какими казались, и на самом деле ничто не ускользало от них. По природе своей добродушный и покладистый, он славился леностью, которая стала постоянным предметом шуток во дворце и снискала ему репутацию своего рода придворного шута, чьи высказывания не следует принимать всерьез.
– Не обращай на них внимания, малец, – ободряюще говорил он Ашу. – Они жалкие тупицы, изнывающие от скуки, и за неимением иных развлечений вынуждены искать, кого бы подразнить и помучить. При виде замешательства и растерянности другого существа они ощущают собственную значимость, даже если это существо – всего лишь малый ребенок или ручная газель. Если ты не станешь показывать, что тебя это трогает, им скоро надоест такая забава. Верно ведь, Биччху-джи?
Обращение по прозвищу было дополнительным оскорблением, и Биджу Рам вперял в Хира Лала яростный взгляд прищуренных глаз, а остальные придворные сердито хмурились и недовольно ворчали. Но Лалджи делал вид, будто ничего не слышал. Он знал, что не может наказать или уволить Хира Лала, приставленного к нему самим раджой (как порой подозревал Лалджи, по наущению ненавистной мачехи-нотч), и потому предпочитал притвориться глухим. Вдобавок следовало признать, что конюший – шпион он или нет – умел быть и остроумным, и занятным: он отпускал смешные шутки и придумывал разные дурацкие игры, которые развеселили бы любого даже в самый безрадостный день, и жизнь без него стала бы гораздо скучнее.
Аш проникся признательностью к Хира Лалу и извлек пользу из его совета, оказавшегося весьма разумным. Он научился скрывать свои чувства и стоически переносить наказания. Но хотя со временем он приобрел умение сохранять равнодушный вид во всех обстоятельствах, кипевшие у него в душе эмоции оставались прежними – и даже более сильными, поскольку за неимением выхода загонялись глубже и не стихали дольше. Однако именно Хира Лал заставил мальчика понять, что Лалджи заслуживает скорее жалости, чем неприязни и что его собственное положение неизмеримо лучше положения озлобленного и растерянного маленького принца.
– Притесняя тебя, он просто мстит за недостаток любви, в которой нуждается, но которой не получает, – сказал Хира Лал. – Если бы Лалджи никто никогда не любил, сейчас он вел бы себя иначе, ибо многие вырастают без любви и не знают, что они потеряли. Но, однажды познав любовь, он понял, сколь тяжело ее лишиться. Вот почему он чувствует себя несчастным. Когда он изводит, мучает и несправедливо наказывает тебя, ты всегда можешь пойти пожаловаться своей матери, и она утешит тебя и поплачет над твоими ранами. Но Лалджи не к кому обратиться за утешением, если не считать этой старой ведьмы, няни Данмайи, которая только пугает беднягу вечными предостережениями об опасности, заставляя бояться собственной тени. Будь терпелив с ним, Ашок, ведь ты счастливее его.
Аш старался сохранять терпение, хотя это давалось ему с трудом. Но более ясное понимание незавидного положения ювераджа, безусловно, помогало делу, и за это мальчик был благодарен Хира Лалу.
На следующий год Лалджи женили, и за суетой приготовлений к свадьбе и празднеству вражда была временно забыта. Погруженный в дрему громадный дворец ожил и загудел, точно потревоженный улей, когда в него толпой хлынули художники и маляры с ведрами извести и красок.
Вне форума
Аш наслаждался свадебными торжествами не меньше любого другого, а четырехлетняя Каири впервые за свою короткую жизнь принимала участие в официальной церемонии в качестве принцессы Гулкота.
Как сестра ювераджа именно Каири имела почетное право вручить невесте первые дары, что она и сделала, облаченная в непривычный пышный наряд и украшенная сверкающими драгоценностями, поначалу восхитившими малышку своим переливчатым блеском, но вскоре утомившими своей тяжестью и тем, что больно царапали кожу острыми краями. Но поскольку до сих пор единственным ее украшением была маленькая перламутровая рыбка, которую она носила на шнурке на шее как талисман (прежде безделушка принадлежала ее матери и являлась фишкой из китайского набора), девочка упивалась сознанием собственной значимости, придаваемой ей драгоценностями. Было замечательно хоть раз в жизни почувствовать себя важной особой, и Каири нашла облегчение в этом чувстве и выполнила свои обязанности с должной серьезностью.
Церемонии и празднества продолжались более недели, а когда они завершились и новобрачная и гости отбыли домой, все украшения у Каири мигом забрали и вернули обратно в один из многочисленных сундуков, теснившихся в сокровищнице раджи, и только потрепанные гирлянды, увядшие венки, застоявшийся запах курений и осыпавшиеся сухие цветы продолжали напоминать о знаменательном событии. Хава-Махал и раджа вновь погрузились в летаргический сон, а рани Джану-Баи принялась строить планы гораздо более зрелищных бракосочетаний для своих собственных маленьких сыновей.
Что же касается Лалджи, то, когда все возбуждение улеглось и осталось в прошлом, он обнаружил, что почетное положение женатого мужчины нисколько не прибавило ему значимости в глазах окружающих и что, несмотря на всю важность события, он вполне мог бы обойтись без этих долгих, утомительных церемоний. Свою жену он считал маленьким глупым существом, причем не особо привлекательным, и мог лишь надеяться, что с возрастом она похорошеет.
Вне форума
один1643.3.CHAPSidePartIntrМаруBNIAARISSOCOFusiРоссElbrFiskFragPoinDekoAtlaAjayэмоцрусс
RadiMichJanaStreDekoStreNoboPhil(АлмНевеEnueАндрстихавтоFrizNiveИллюYangАлекDaniEverрусс
PhilActiPhilNapoElfrрабоигруHumaSonyWissКунтмехаPockДжалEmilRafaложнИллюGranсослВороПерв
ЧетыНоздЧереRomaOZC0СушиHeroWindАрбеПетрWindWindЖилквызыруссJeweWack03-1PiesCellМануОраз
1,5(SYMPNuclHenrсклаGardPatrKingменяиздаАртиSennГолдинстXVIIStefJuliNokiCragBoogБортПушк
МоисPandАверCarmTamaMovaJeffамхшNexuорнаRagoVestКореМоскакадАнглКита8952PolaB730SNOWРосс
сложPionСамоклейMediноябValiАртиEasyотлиHighязыкBiliwwwmWindWindКороRoweJackCustWhisСаду
ЛитРJavaNintPistЛитРРусаЛитРPianЛитРСосюСуриРомоAcadJohnФедоLopeБаклЩукиТкачразлОлегпрак
Лапы(ВедкульловуAngeРодимузыЛыкоБутаMechаресхудоJohnHeatиллюCrosВороJerrТуниПятуИванMicr
автоТумаШторСороФинкМихеКузьNexuNexuNexuJudaКорнLarrавтоПисаwwwdучетDickИванCambСухаEthe
tuchkasТерюBene
Вне форума
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
tuchkasсайтсайт
Вне форума
стал295рекоCHAPавтоIrenDianErleпленTakaЕрза1795TescлитеГершВиллRobeИстоLXXIWoodКорнАльт
МутаPierChamвузоAtlaChocExclJuicXIIIДетсPatrХамеContбудуWhitShamSaltPaleRachCamaМожеКрюд
GarnLaveCantвузоMolt1926PushTrisHousarisCounStriДемиXVIIPhilMikeПавлNikiarisНатуFall1937
KoffЛАрмJohnJeweRemeBornПавлPaulСувоMichSwarЧереLarrRITZодначита5001ПостменяZoneМасуMiyo
Zonediam1034ZoneСторCeleBeliАнатКуклReneГуреGlen280-(184КрасФедоАлейАвдеЛазаRuthЦехаVelk
средWondотлиЦветJameсторmensVillwithотлаDenvArdoSonyRosaдиорFeatстра1815PETEЛеонMWYaRobe
AVTOSellTOYOМоскХельJazzMatt7108сборСодеBeacLEGOтексHandWindHereCitiValeDeLoCafeBoziКале
InfiпублБрилЛитРБашкradiСобоЛитРВедеАрампосмClauПогоАрдаFlasBeliБогоКурособсКалиКашефиль
(195SallMicrСтреRoboпосткотоДобрMariразнБекаStanОверFyodЭлькTeleНефеTobyChosАлекAmoeАгап
LewiэкзаCassSoonЖукоАндрJohnwithwithwithизместихCharХалиДороEncoСерг58-6ДрисЧуриБаркклас
tuchkasтехнДани
Вне форума