ПОСОЛЬСТВО МАЛЬТЫ В МОСКВЕ
АДРЕС: 119049 Москва, ул. Коровий Вал, д.7, оф. 219
ТЕЛЕФОН ПОСОЛЬСТВА: (499) 230 1981, (499) 230 2524, (499) 237 1939, ФАКС: (499) 237 2158
E-Mail: maltaembassy.moscow@gov.mt
САЙТ: www.mfa.gov.mt
КОНСУЛЬСTВО и ВИЗОВЫЙ ОТДЕЛ РЕСПУБЛИКИ МАЛЬТА В МОСКВЕ
АДРЕС: 119049 Москва, ул. Донская, д.18/7
ТЕЛЕФОН КОНСУЛЬСКОГО ОТДЕЛА: (495) 785 9920, факс: (495) 785 9921
E-Mail: visa.moscow@gov.mt
САЙТ: www.mfa.gov.mt
ЧАСЫ ПРИЕМА:
Прием документов: понедельник - пятница 10.00 – 13.00
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МАЛЬТИЙСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ТУРИЗМУ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПО ТУРИЗМУ МАЛЬТЫ В МОСКВЕ)
ТЕЛЕФОН ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПО ТУРИЗМУ: (495) 223 15 06
E-mail: info@malta.ru
САЙТ: www.malta.ru
ВИЗА НА МАЛЬТУ
Если Вы планируете совершить туристическую поездку на Мальту продолжительностью не более 90 дней, Вам потребуется шенгенская туристическая виза (Виза C), которая выдается консульством Мальты
Для обращения в Посольство Мальты за туристической визой Вашим единственным пунктом назначения или основным пунктом назначения (наибольшая продолжительность пребывания) должна быть Мальта. При отсутствии основного пункта назначения (например, срок пребывания в двух или нескольких странах одинаков) Вы можете обратиться за визой в посольство любой из этих стран, однако рекомендуется обращаться за визой в страну первого въезда, поскольку при этом в Вашем паспорте штемпель о въезде будет проставлен только в стране первого въезда.
Обратите внимание на новый порядок подсчета дней пребывания по шенгенской визе действующий с 18 октября 2013 года.
С 14 сентября 2015 года
изменились правила подачи документов на оформление въездных виз стран-участников Шенгенского
Соглашения.
Для получения визы, заявитель должен в обязательном порядке явиться в визовый центр лично для
сдачи биометрических данных (отпечатки пальцев и цифровая фотография).
Детям до 12 лет не требуется сдавать отпечатки пальцев.
В дальнейшем на протяжении
пяти лет – именно столько данные будут храниться в единой европейской информационной системе VIS –
визы можно будет оформлять в прежнем порядке, в том числе, без личного визита в консульство или
визовый центр.
Все граждане Российской Федерации подают заявления на получение
визы в Визовых Центрах Мальты на территории Российской
Федерации.
Заявители, являющиеся членами семей граждан ЕС, усыновители, в срочных
случаях, а также, если поездка
связана с гумманитарными причинами, могут подаваться напрямую в Консульстве Мальты
без предварительной записи.
КАРТА ОТЕЛЕЙ
ВИЗОВЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Посольство Мальты в Москве поручило частной компании VFS GLOBAL прием документов на получение визы в Москве и регионах.
Телефон: (495) 723 72 67
E-Mail: info@maltavac-ru.com
ЧАСЫ ПРИЕМА:
С понедельника по пятницу 09.00 – 16.00
Визовые Сервисные Центры работают в следующих городах:
ВИЗОВЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР МАЛЬТЫ В МОСКВЕ
АДРЕС: 115054 Москва, ул. Щипок, д.11, стр. 1
Телефон: (495) 723 72 67
E-mail: info@maltavac-ru.com
ЧАСЫ ПРИЕМА:
Прием документов: понедельник - пятница 09.00 – 16.00
Выдача документов: понедельник - пятница 11.00 - 16.00
ВИЗОВЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР МАЛЬТЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
АДРЕС: 197110 Санкт-Петербург, ул. Б.Разночинная. д.16/7, ТЦ «Чкаловский», 3 этаж
Телефон: (495) 723 72 67
E-mail: info@maltavac-ru.com
ЧАСЫ ПРИЕМА:
Прием документов: понедельник - пятница 09.00 – 16.00
Выдача документов: понедельник - пятница 09.00 - 16.00
ПРОЦЕСС ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ В ВИЗОВЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
Прием документов в Визовых Сервисных центрах без предварительной записи с 9:00 до 16:00 в рабочие дни.
При подаче документов в Мальтийский Визовый Сервисный Центр в Москве необходимо предварительно записаться на подачу документов в Сервисно-Визовый Центр Мальты.
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ В ВИЗОВЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР В МОСКВЕ
ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
Визовые Сервисные Центры Мальты закрыты в следующие праздгничные дни:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ВИЗОВОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ
Визовые Сервисный Центры предоставляют ряд дополнительнх услуг. Услуги являются платными, указанные расценки взимаются дополнительно к визовому сбору. Такими дополнительными услугами можно воспользоваться в визовом центре во время посещения центра.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ВИЗОВЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ
СЕРВИСНЫЙ СБОР В ВИЗОВОМ ЦЕНТРЕ
Помимо консульского (визового) сбора с каждого заявителя дополнительно взимается сервисный сбор
Примечание:
СТРАХОВАНИЕ
Требуется туристическая медицинская страховка от несчастных случаев с
суммой покрытия не менее € 30.000. Страховка должна быть действительной во всех странах
Шенгенского соглашения на весь срок пребывания.
При оформлении визы необходимо предоставить оригинал и ксерокопию страхового полиса.
Вы можете оформить медицинский страховой полис on-line: Туристическое страхование
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВЪЕЗДНОЙ ВИЗЫ В АВСТРИЮ
Посольство оставляет за собой право в случае необходимости запросить дополнительные документы и/или вызвать заявителя на собеседование.
КАЛЕНДАРЬ НИЗКИХ ЦЕН НА АВИАБИЛЕТЫ
В календаре отображаются самые дешевые авиабилеты по выбранным направлениям на множество дат.
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ НА ТУРИСТИЧЕСКУЮ ПОЕЗДКУ:
- ЗАГРАНИЧНЫЙ ПАСПОРТ (ОЗП)
- ОБЩЕГРАЖДАНСКИЙ ПАСПОРТ
Копия заполненных страниц общегражданского паспорта .
- ФОТОГРАФИИ
2 цветные фотографии 3.5 х 4.5 см. на светлом фоне
- АНКЕТА
Анкета заполненная надлежащим образом на английском языке и подписанная заявителем.
В анкете за несовершеннолетнего ребенка должен расписываться родитель. Заявители до 18 лет не могут сами расписываться в анкете.
- МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА
При оформлении визы необходимо предоставить оригинал и ксерокопию страхового полиса.
- ФИНАНСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Доказательством могут служить:
Если у ходатайствующего о визе нет собственного источника доходов, необходимо приложить к ходатайству о визе письменное согласие лица, покрывающего расходы на поездку (спонсорское письмо), а также справку о его легальном доходе (зарплате с места работы).
- ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЖИВАНИЯ
Полученные по факсу или по e-mail оригинал ваучера из гостиницы или документы выданные туристической фирмой или приглашение принимающего лица (достаточна также бронь гостиницы).
В случае если заявитель останавливается в семье, письменное подтверждение от приглашающей
семьи с описанием намерения разместить заявителя у себя в течение всего периода путешествия.
Заявителям, собирающимся проживать на Мальте в апартаментах, необходимо предоставить договор
об аренде недвижимости и квитанцию об оплате аренды
- БИЛЕТЫ
Подтверждение бронирования билетов на самолет/поезд/автобус (туда-обратно).
- ПУТЕШЕСТВИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Для поездок на автомобиле необходимо предоставить копии водительского удостоверения, страховки
автомобиля (Green Card), свидетельства о регистрации ТС.
Так-же требуется предоставить детальный план поездки на иностранном языке
- ВЫЕЗД С РЕБЕНКОМ
Примечание:
В случае смерти второго родителя предоставляется копия свидетельства о смерти.
Если в свидетельство о рождении данные отца вписаны со слов матери, то предоставляется
соответствующая справка из ЗАГС.
В случае лишения родительских прав родителя, предъявляется копия постановления суда.
В случае опекунства, предоставляется копия решения суда о назначении опекуна.
Если место нахождения родителя не известно, то необходима справка из полиции.
Важно!
Согласие на выезд ребенка предоставляется в следующих случаях:
Во время подачи документов необходимо предоставить оригинал и копию свидетельства о рождении и согласия
За каждого ребенка необходимо заполнить отдельную анкету, фотографии требуются.
Для ребенка, вписанного в Ваш паспорт, необходимо получить отдельную визу. Это означает, что в паспорте должно быть по одной пустой странице на каждую визу для каждого путешествующего по этому паспорту.
Кроме этого необходимо предоставить Заявление законного представителя о покрытии расходов с подтверждением наличия необходимых для этого материально-финансовых средств.
- ЧАСТНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ
Необходимо предоставить копию приглашения, присланную на факсу или электронной почте.
Следующие документы необходимо предоставлять ТОЛЬКО в оригинале:
В приглашении должно быть указано следующее:
В случае, если приглашающая сторона берет на себя все расходы:
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Окончательное решение принимает офицер на границе при въезде на Мальту, он может запросить также подтверждение бронирования отеля, наличие достаточных денежных средств, обратный билет
Дополнительный перечень документов по категориям виз и целям поездки
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
В связи с введением Закона «О персональных данных» с 23 Мая 2011 года, всем заявителям подающим документы за себя или посредством курьера на оформление визы необходимо заполнить:
Cогласие на обаботку персональных данных в Визовом сервисном центре Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Владивостока, Омска, Перми, Уфы.
Cогласие на обаботку персональных данных в Визовом сервисном центре Мурманска, Екатеринбурга.
Cогласие на обаботку персональных данных в Визовом сервисном центре Ростова-на-Дону, Красноярска, Краснодара.
Cогласие на обаботку персональных данных в Визовом сервисном центре Калининграда, Нижнего Новгорода, Саратова, Новосибирска, Хабаровска, Иркутска.
СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ ВИЗЫ:
Срок оформления – 4 рабочих дня, включая день подачи документов.
Если вы подаваете документы в одном из региональных визовых центров (все центры,
кроме московского) в связи с отправкой документов в Москву и обратно из Москвы срок
оформления может быть увеличен до 6-8 рабочих дней.
Бронирования экскурсии, развлечений, трансферов, билетов в различные достопримечательности и музеи
Для конвертации введите сумму в окне интересуемой валюты
Для просмотра прогноза по городу кликните по его названию
Ж/Д Билеты